Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Образовательная деятельность

Комплексный курс «Основы религиозных культур и светской этики» для учащихся 4-х классов. Вопросы, связанные с введением в школьную программу информации об основах религиозных культур, рассматриваемых в рамках культурологического подхода.

Курс «Основы религиозных культур и светской этики», имеет комплексный характер, знакомит школьников с основами различных мировоззрений и опирающегося на нравственные ценности, гуманизм и духовные традиции.

    Программа направлена на предупреждение неуспеваемости учащихся начальных классов, обусловленной различными отклонениями в речевом развитии (первичного характера).  
    Цель – коррекция дефектов устной и письменной речи у детей и формирование у них предпосылок (лингвистических, психологических) к полноценному усвоению общеобразовательной программы по русскому языку.  

ресурсы Интернета

Материалы для просмотра.

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Советы выпускникам: как подготовиться к сдаче экзаменов.

 Проектная деятельность учащихся начальной школы.

Асписова Марина Викторовна – учитель ИЗО, 1 категории.

 Создание условий для личностного развития ребенка в начальной школе, раскрытия его творческого потенциала, формирования активной жизненной позиции осуществляется в процессе обучения как на уроках, так и во внеурочной деятельности.

Основы проектной деятельности, являясь одной из разновидностей современных педагогических технологий развития познавательной творческой деятельности, позволяют

  1. поддерживать интерес к учебному процессу,
  2. самостоятельно пополнять знания,
  3. развивать навыки использования различных информационных ресурсов для поиска необходимой информации,
  4. строить траекторию самостоятельной творческой деятельности для получения разного вида учебного продукта,
  5. получать опыт публичных выступлений – презентаций при демонстрации результата.

На начальном этапе такой работы огромное значение имеет процесс взаимодействия родителей с ребенком. Заинтересованность родителей, стремление помочь ребенку подготовить презентацию, совместно провести какие – то исследования, их компетентность при использовании различных информационных ресурсов, и т.д, является очень важным элементом образования, воспитания и развития гармоничных отношений в семье, придает уверенность и повышает самооценку ребенка.

В рамках учебной дисциплины «Изобразительное искусство» использование метода проектов широко внедряется в урочной и внеурочной деятельности, согласно требованиям ФГОС .

На этапе формирования начальных основ учебного проектирования для повышения результативности образовательной деятельности учащихся начальной школы предлагается информация, которую можно использовать ученикам совместно с родителями по подготовке проектов и организации презентаций работ в рамках учебной дисциплины «Изобразительное искусство».

Работу над проектом можно разделить на несколько этапов:

  1. Подготовительный
  2. Организационный
  3. Продуктивный

Порядок организации работы по выполнению (созданию) проекта по изобразительному искусству

Подготовительный

  • выбор темы в рамках дисциплины

Организационный

  • постановка цели (ответ на вопрос – «Зачем») и задач (ответы на вопросы - «Как изучаю или изготавливаю, в какой последовательности»),

Продуктивный

  • подбор материала по теме (3 – 5 примеров) с использованием различных информационных ресурсов (Интернет, библиотечный фонд, видео, фото - ресурсы и тд),
  • проведение сравнительного анализа примеров с выявлением особенностей         

 а. виды изображений;

 б. способы изображения;

 в. использование выразительных средств (материалы, цвет, форма, плоскость или объем, конструкция и тд)

- выполнение работы (этапы выполнения) или презентации;

- составление доклада для презентации работы;

- презентация работы или проекта.

Образец оформления презентации проекта (работы) во вложении